Статьи и публикации
Тачка строительная в Калининграде немного истории
История создания тачки уходит вглубь веков. Первые упоминания об этом инструменте были найдены при раскопках античных греческих городов. Найденные древние свитки содержали информацию о похожих устройствах, датируемую началом V века до нашей эры. Существуют предположения о том, что тачку строительную могли придумать и в Китае. Правда, это было уже позднее, где-то во II-III веках нашей эры. Но, как нам думается, все же это устройство могло быть изобретено намного раньше. Как раз сразу же после колеса. Современные тачки строительные и тачки садовые, носилки можно отнести к разряду ручного инструмента. Назначение их за многие века так и не изменилось – это все те же перемещение и подъем грузов. Благодаря применению принципа рычага для работы с тачками необходимы гораздо меньшие физические усилия, чем, если использовать только возможности человека.
Присутствующие сейчас на Калининградском рынк тачки строительные, как правило, подразделяют на строительные и садовые тачки. Особой разницы между ними нет. Их конструкции абсолютно одинаковы. Различаться они могут разве что размерами, да материалом, из которого изготовлены. Все таки строительные работы требуют большей прочности, износостойкости и объемов переноски грузов. Садовые скорее всего предназначены для уборки мусора и транспортировки небольших объемов материалов и садового инвентаря. Да и используются они не так часто, как строительные. Вот те-то уж точно рабочие лошадки. Ни одна стройплощадка мира немыслима без них. В принципе различия между тачками небольшие. Пока что не придумали столь уж существенных модификаций этого инструмента. Предлагаемые нашему вниманию тачки в настоящее время производятся в одноколесном или двухколесном вариантах. Первые обладают большей маневренностью на пересеченной местности. Они способны проехать в самых труднодоступных местах (даже между грядок или по узкому мостику на стройплощадке).